Второй курс в МГИМО

Вчера прошел первый учебный день, с чем я всех поздравляю! А сегодня я хотела бы рассказать вам вкратце о том, что было запоминающегося в тот день, ну и подвести итог предыдущего курса.



Первым приятным моментом было утро, когда я проснулась в прекрасной новой обстановке съемной квартиры, а прекрасной я ее старалась сделать все последние дни августа, сначала изучая все фото с интерьерами в Pinterest, а затем бегая по икее в поисках нужного, так что я была рада тому, что труды не были потрачены впустую. Вторым, я бы сказала, необычным моментом был духовой оркестр, который встречал всех студентов музыкой у входа в университет. Да, они так играют на каждое первое сентября, и я лично вижу их уже во второй раз, но все равно так необычно и здорово.

Следующим моментом была встреча с одногруппниками и осознание того, что я почти единственная, кто не надел черного/темно-синего. Тут, наверно, отлично подойдет сравнение себя с вороной:D Вот, кстати, как я выглядела в тот день, если вы еще не видели в Инстаграме.

И джемпер, и юбку я купила в Kira Plastinina, вы можете приобрести здесь и здесь. Обувь я купила в магазине Модная обувь, так как мне очень понравился цвет этих лодочек. Сумочка была куплена еще в середине лета в Zara, она все еще есть в продаже, можете посмотреть тут.

Продолжая тему с моментами, должна сказать, что все остальное было уже привычным, хотя и не менее интересным. Вообще, у меня сложилось ощущение, будто не было лета, и я всего лишь отсутствовала две недели:D

Подводя итог первого курса, могу сказать, что я стала намного самостоятельней, поняла, что нужно поменьше верить мифам о том, как все трудно и невозможно, потому что если ты трудишься и не ленишься лишний раз, то нет ничего невозможного, ну и также я убедилась, что если правильно распределять время, то после учебы можно делать еще кучу дел, помимо выполнения домашнего(да, в универе тоже есть домашка:D).

Не забывайте подписываться на меня в Инстаграме! Если вам понравился этот пост, то становитесь постоянным читателем:)

Хорошего дня,
Даша

Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)