Справляемся с осенней хандрой

Всем привет! Сейчас за окном осень, а это значит безликое небо, холод и хандра. У меня всегда выстраивается такая цепочка ассоциаций, не знаю какая у вас. Вообще, честно говоря, я не люблю слово "хандра", потому что это еще одно красивое название лени. Так, можно было смело назвать пост, как справиться с осенней ленью. Сейчас расскажу вам, как делаю это я, вы можете поделиться своими способами в комментариях.

На самом деле, ко мне приходит злополучная хандра, когда я не получаю желаемых результатов от своей работы. Чаще всего это относится к учебе, так как на данный момент это мой основной род деятельности. Я думаю, вам знакомо это чувство, когда ты на протяжении какого-то периода работаешь, стараешься, но плоды это не приносит, и ты постепенно опускаешь руки. В моем случае, это приводит к тому, что я начинаю все делать а-бы-как или вообще перестаю что-либо делать, в результате несделанные дела накапливаются снежным комом, и все становится с каждым днем только хуже. Примерно на таком этапе я нахожусь сейчас (во всяком случае находилась до этого момента), поэтому я и решила написать этот пост, чтобы рассказать вам, а заодно и напомнить себе, как выйти из состояния ничего-не-желающего-делать сурка (хомяка, бурундука, как хотите:D)

Итак, первое с чего я начинаю - делаю генеральную уборку в комнате (между прочим, именно после того как я ее сделала, я наконец-то села за написание этого поста, что доказывает действенность метода:D).
1) Просто встань с кровати и уберись в комнате!
Не буду повторять тебе, как беспорядок вокруг тебя создает беспорядок в твоей голове. Включи радио (я в последнее время Jammin 101 слушаю) в качестве фона, сделай пучок и вперед. Под конец не забудь проветрить комнату. После уборки всегда приятно сесть за чистый рабочий стол, а не возвращаться в кровать.

2) Получи мотивацию от других
Тут есть несколько вариантов:
- посмотреть видео Casey Neistat (иногда опасно, так как настолько интересно бывает, что затягивает:D)
- посмотреть видео-мотивацию от Gary Vee (этот парень успевает столько всего делать за день и настолько хорошо умеет мотивировать, что становится стыдно за свою лень)
- посмотреть мотивирующий фильм, если есть в запасе пару часов (меня всегда мотивирует "Доброе утро" с Рэйчел Макадамс и "Дьявол носит Прада", это уже опционно:D)
А также:
- встретиться/созвониться с подругой, с которой давно не виделись
- поучаствовать в каком-нибудь общем мероприятии/встрече (о, это всегда трудно заставить себя сделать в хандре, я знаю)

3) Измени обстановку
К этому пункту я обычно прибегаю, когда первые два не работают по каким-то причинам.
К изменениям можно отнести как перестановку мебели и смену интерьера, так и поездку в новое место, и это необязательно должна быть поездка в Перу, например, или Австралию, это может быть экскурсия в соседний город или страну на выходные.
Новые позитивные эмоции заряжают на новые свершения.

4) Вернись к забытому хобби
Причин для хандры может быть много, но чаще она возникает из-за того, что мы перестаем получать удовольствие от того, что делаем. Вспомни, что ты давно хотел сделать, например, освоить новый рецепт (это моя вечная тема:D) и наконец сделай это! Это маленькое достижение покажет тебе, что ты не так безнадежен, как тебе казалось последние несколько дней, и мотивирует на то, чтобы вернуться в рабочий ритм.

Пожалуй это все, что я делаю для борьбы с хандрой, если у вас есть свои действенные способы - делитесь ими в комментариях, не жадничайте.
Вот видите, воспользовалась своим же советом - вернулась к ведению блога и к концу написания этого поста уже чувствую, как хандра начала уходить:D

Если тебе понравился этот блог, то добавляйся ко мне в Инстаграм, я всегда рада видеть каждого;)

Прекращай хандрить,
Даша

Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)