С чего все начиналось

Всем привет! Меня зовут Даша, я создательница бренда Dizaria и руководитель всей небольшой, но дружной и талантливой команды, которая сейчас работает над Dizaria.shop. 

Я решила продолжить еженедельную рубрику #dizariashop_backstage, в которой буду рассказывать все, что происходит за кадром, в процессе работы команды и моей в том числе.

Сегодня хочу рассказать с чего все начиналось. А началось все с мечты стать дизайнером одежды в 9 лет, потом уроки ручных швов и создание одежды для кукол, затем 4 года в художественной школе и почти 2 года изучения основ кройки и шитья. Правда, в какой-то момент очередного распарывания криво простроченного шва, я поняла, что так я далеко не продвинусь (либо это займет слишком много времени) и решила посмотреть на все это с экономической точки зрения. Торговля, как главная составляющая модного бизнеса, показалась мне наиболее перспективным направлением, поэтому когда встал выбор, куда идти учиться после окончания школы, я пошла на торговое дело.

Само название Dizaria я придумала, когда заводила этот блог в августе 2013 года. Методом перебора всех букв в своем имени и фамилии, мой мозг пришел к благозвучному названию, которое мне показалось слишком крутым для блога, но я была уверена, что оно мне еще пригодится.

Почему только футболки и свитшоты? Все гениальное - просто, если ты не можешь описать бизнес-идею в трех словах, то она заведомо провальна. Именно поэтому я начала со свитшотов и футболок, а не с полноценной линии женской одежды. Учитывая полное отсутствие опыта в бизнесе, это было более правильным для начала.

Почему именно вышивка? Вопрос делать с вышивкой или с каким-то другим видом нанесения даже не стоял, потому что мои родители уже больше 10 лет занимаются вышивальным производством. Единственное, они всегда предлагали вышивку в качестве услуги, и их клиентами чаще всего становились крупные компании, я же решила предлагать вышивку готовым продуктом для каждого потребителя.

Вроде как-то так. Молодец, если дочитал до этого момента. Надеюсь, что ответила этим постом на все основные вопросы, которые могли возникнуть. 


Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)