Как сделать студийную съемку не имея опыта?

Всем привет! Продолжая рассказ о создании сайта dizariashop.com, который я начала в прошлый понедельник, я не могу не рассказать про студийную съемку товаров. 

Даже не представляете, как я ждала эту съемку! Постоянно что-то останавливало, то маленький ассортимент, то плохой сайт, то еще что-нибудь. Наконец-то на прошлой неделе это свершилось, и вы бы видели мою счастливую улыбку, которая не спадала с лица весь первый час!(Хотя вы можете ее увидеть, смотри фото 1) И...мою полную вымотанность на выходе из студии. Кто бы мог подумать, что это такое выматывающее занятие. Если вы когда-нибудь видели видео с бекстейджа студийных съемок, то скорее всего, так же как и я раньше, представляете этот процесс очень творческим, красивым, веселым, гламурным - все, только не что-то трудозатратное.

На самом деле, все интересно и круто только в первый час, а потом все быстро переходит в рутину, которая заканчивается только с окончанием съемки. А как понимаете, рутина убивает креативность, поэтому фото в конце получаются не такими разнообразными, как в начале. Наша съемка вместе с подготовкой заняла чуть больше 4 часов. Казалось бы, не так уж много, но я вышла оттуда как выжатый лимон. Не представляю, и теперь невероятно ценю труд людей, которые работают так целыми днями. Ведь если задуматься, то тот же Asos снимает огромное количество товара каждый день в своих студиях. Я уже не говорю про обработку этих фото...

Для себя я сделала вывод, что надо снимать не одним набегом на студию, а по мере небольшого накопления новых дизайнов, в идеале, 2 раза в месяц. Думаю, что тогда креативность не будет убита, а силы в завершении не будут на исходе.

Экспресс - подготовка заняла три дня, за которые собралась вся необходимая команда.

Сначала я нашла фотографа Вику, которая еще в начале марта предлагала мне студийную съемку, а мне было некогда да и неинтересно на тот момент, но я запомнила ее и в нужный момент вспомнила. Мне было очень важно, чтобы человек знал хотя бы как поставить студийный свет, а еще лучше, представлял, как происходит весь процесс от начала и до конца, потому что я сама не имела ни малейшего представления. В дальнейшем возникали мелочные нюансы, которые важно было учесть, и хорошо, что Вика меня предупреждала о них еще на берегу.

Стали искать студию с белой циклорамой, нашли самый оптимальный вариант, студию Wonderland: недорогой, так как аренду брали на 3 часа, и по отзывам хороший. На деле, оказалась очень удобная и большая студия, единственным минусом которой является дальнее месторасположение от центра, а во всем остальном все было круто.

Затем был найден визажист. У нее было не так много фото предыдущих работ, но мне понравилась одна из них, и я решила попробовать поработать с ней. В итоге, Алена очень классно и профессионально сделала макияж, в чем вы можете и сами убедиться, модели на фото выглядят как красивые куколки.

Найти нужных моделей оказалось достаточно проблематичным, наверное, еще и потому, что я не до конца понимала, какой типаж ищу. Плюсом к этому нужны были девушки с опытом студийного позирования, поэтому все мои симпатичные знакомые сразу не подходили. Найти парня модель, вот это испытание из испытаний, а договориться, чтобы он в итоге приехал еще труднее. В общем, там все сложно.

Все спланировали, приехали, стали готовить моделей, отпаривать вещи, ставить свет и делать кучу фотографий с бэкстейджа, которые вы можете увидеть внизу. Отлично сработали, еле-еле уложились во время, освободили студию. Затем последовало несколько дней работы с фото, их обработка и загрузка на сайт. На выходе получили крутые фото, которыми я не перестаю любоваться, и которые, по моему мнению, придают профессиональный вид всему интернет-магазину. А вы что думаете?

Ох, пост получился очень длинным, но надеюсь от этого не менее интересным. Молодец, если дочитал до конца. Ставь лайк, если нравится рубрика.









Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)