Разработка интернет-магазина dizariashop.com

Всем привет! Расскажу вам о том, как Dizaria Shop готовится к осени. 

Август для меня всегда был месяцем грандиозных подготовок к осени. В этом году для меня это уже подготовка х2, так как помимо подготовки себя, надо подготовить еще и компанию.

В наших планах значилось:
- ребрендинг сайта
- новая упаковка
- пополнение ассортимента

Ребрендинг сайта. Зачем? Главной причиной стала техническая проблема, которая мешала продвигать старый сайт в поисковике. Для того, чтобы успешно продвигать сайт, нужно было переходить на другой "движок", а значит и заново продумывать и выстраивать дизайн. Если вы никогда не сталкивались с CMS и не знаете как ее выбирать и в чем преимущества и недостатки каждой из них, то я думаю, вы представляете мое замешательство, когда специалист по seo-продвижению сказал, что нужно переводить сайт на другую CMS. До этого мое углубление в эту тему закончилось выбором конструктора сайтов Wix, на котором я и сделала старый сайт, а в этот раз я уже понимала, что без полного исследования тем про CMS в Тостере и консультации с веб-разработчиками, мне не обойтись.

В итоге, определилась с "движком", выбрала OpenCart, теперь нужно было определиться с дизайном. Просмотрев несколько веб-студий и узнав, что создание интернет-магазина стоит от 45 тыс руб, я решила, что пришло время подключать все свои блогерские умения и делать сайт самостоятельно с помощью платного шаблона. Снова проконсультировалась, мне сказали, что так тоже хорошо, только нужен человек, умеющий подгонять шаблон. До этого имея дело только с blogspot, я решила, что загрузить шаблон на сайт и подправить коды я смогу и здесь самостоятельно. Оказалось, что на выбранной мной CMS другой алгоритм работы с шаблонами. Да, у тебя есть шаблон, но чтобы перевести его на сайт, нужно шаг за шагом по инструкции собирать его как лего.

Неделя скрупулезной работы над кодами, и я могу с гордостью сказать, что шаблон построен и осталось только наполнить сайт нашим контентом. Но об этом уже в следующем посте, продолжение следует, как говорится...

Надеюсь, вам было интересно читать этот пост. Молодец, если дочитал до конца. Ставь лайк, если нравится эта рубрика.


Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)