Красивая картинка, которая не продает

Всем привет! Давно не было моих понедельничных постов, исправляюсь. У нас в Dizaria Shop много нового. 

Начнем с того, что мы окончательно решили стать брендом нашивок. Теперь мы нашивочная, причем не простая, а дизайнерская.

Футболки и свитшоты все еще с нами, только теперь вы можете купить их в качестве основы под наши крутые нашивки. И да, мы снизили на них цены, так как вы сказали, что было дорого.

Изменения коснулись и нашего сайта, теперь со стартовой страницы будет проще сразу перейти в нужный раздел, чтобы найти нужное.

Решили, что пора нам выставлять продукцию в шоурумах. Договариваемся сейчас с одним из тех, что нам понравился в Екатеринбурге. С московскими и питерскими проблематичней договориться почему-то, хотя может потому что составитель коммерческого предложения из меня никакущий, надо научиться.

Вообще, я поняла, что не умеем мы продавать, как следует. Вот честно, я могу рассказывать про наш продукт и как мы его делаем, но не знаю, как его продать. Я точно могу сказать, что мы умеем, так это:
- придумывать и создавать крутые дизайны
- производить качественную вышивку
- создавать красивую рекламную картинку
Но как сказал мне digital-маркетолог, посмотрев наши маркетинговые материалы: «У вас красивая картинка, но она не продает». Вот и решаем ребус, как сделать так чтобы продавала. Надо научиться продавать. Или найти того, кто уже умеет это делать.

Может, сейчас нас читает хороший продажник, если так, напиши мне.

Сейчас вовсю готовимся к новогоднему ажиотажу. Пытаемся успеть. Поняли, что месяца для подготовки недостаточно. Учтем это в следующем году. Все-таки как же круто делать что-то впервые! Боишься многое не учесть, стараешься, готовишься, и в итоге оказывается, что все равно многое не учел. Зато многому научился. Вот мы и учимся.

Молодец, если дочитал до конца. Ставь лайк, если нравится такой тип постов.



Unknown

No comments:

Powered by Blogger.
Subscribe Via Email

Subscribe to get the latest posts to your inbox ;-)